Почему нужно обслуживать даже "необслуживаемые" АКПП?
Износ трансмиссии в процессе эксплуатации.
За 60000 км в автоматической коробке образуется до ложки «песка» — твердых продуктов износа. Часть продуктов износа притягивается магнитом, а часть остается в масле. Эти песчинки циркулируют по трансмиссии и, как пескоструйный аппарат, разрушают детали коробки. Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключения передач.
Износ трансмиссии в процессе эксплуатации.
За 60000 км в автоматической коробке образуется до ложки «песка» — твердых продуктов износа. Часть продуктов износа притягивается магнитом, а часть остается в масле. Эти песчинки циркулируют по трансмиссии и, как пескоструйный аппарат, разрушают детали коробки. Продукты износа нарушают тонкую работу гидроблока АКПП, из-за чего страдает плавность переключения передач.
Самые известные производители АКПП рекомендуют регулярно менять масло в своих трансмиссиях.
ZF - один из самых известных в Европе производителей АКПП. Эта компания изготавливает АКПП почти для всех моделей BMW и Land Rover, многих моделей AUDI. ZF поставляет свои трансмиссии и на другие марки авто.
В зависимости от стиля вождения, ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 – 120000 км. или 8 лет, что наступит раньше. Кроме ZF замену масла в АКПП рекомендует и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире, производитель трансмиссий для всех Toyota, Lexus, Volvo и других марок.
Самые известные производители АКПП рекомендуют регулярно менять масло в своих трансмиссиях.
ZF - один из самых известных в Европе производителей АКПП. Эта компания изготавливает АКПП почти для всех моделей BMW и Land Rover, многих моделей AUDI. ZF поставляет свои трансмиссии и на другие марки авто.
В зависимости от стиля вождения ZF рекомендует производить замену масла каждые 80000 – 120000 км. или 8 лет, что наступит раньше. Кроме ZF замену масла в АКПП рекомендует и компания Aisin, один из крупнейших производителей АКПП в мире, производитель трансмиссий для всех Toyota, Lexus, Volvo и других марок.
Срок годности нового масла 3-5 лет.
Срок годности большинства смазочных материалов, в том числе оригинальных жидкостей для АКПП, составляет 3-5 лет в закрытой таре. В АКПП масло потеряет свои свойства быстрее из-за попадания влаги, накопления продуктов износа и окисления. Его надо менять, даже если машина не ездила.
Срок годности нового масла 3-5 лет.
Срок годности большинства смазочных материалов, в том числе оригинальных жидкостей для АКПП, составляет 3-5 лет в закрытой таре. В АКПП масло потеряет свои свойства быстрее из-за попадания влаги, накопления продуктов износа и окисления. Его надо менять, даже если машина не ездила.
Одинаковые АКПП, установленные на разные марки автомобилей, имеют разные регламенты обслуживания.
В мире существуют всего несколько производителей АКПП, которые и поставляют коробки на различные марки. Фактически одинаковые АКПП имеют разный регламент обслуживания в зависимости от того, на автомобиле какой марки они установлены. Например, в 6-ти ступенчатой АКПП TF-80 компании AISIN Land Rover рекомендует производить замену масла раз в 260 000 км, Volvo - 60000 км, AISIN - 20000 км, а дилер Ford и вовсе скажет вам, что масло в коробке менять не надо. Это показывает, что многие рекомендации о якобы "несменяемом" масле - просто маркетинг, и не имеет под собой реальной технической основы.
Одинаковые АКПП, установленные на разные марки автомобилей, имеют разные регламенты обслуживания.
В мире существуют всего несколько производителей АКПП, которые и поставляют коробки на различные марки. Фактически одинаковые АКПП имеют разный регламент обслуживания в зависимости от того, на автомобиле какой марки они установлены. Например, в 6-ти ступенчатой АКПП TF-80 компании AISIN Land Rover рекомендует производить замену масла раз в 260000 км, Volvo - 60000 км, AISIN - 20000 км, а дилер Ford и вовсе скажет вам, что масло в коробке менять не надо. Это показывает, что многие рекомендации о якобы "несменяемом" масле - просто маркетинг, и не имеет под собой реальной технической основы.